Застрахуйте, вашу мать.

Уже 2 года, как я имею полис накопительного страхования жизни, и все это время периодически пытался убедить свою маму в необходимости оформления страховки для нее. Под разными отговорками она постоянно отказывалась. То денег нет, то есть, но нужны на другие цели, то возраст уже слишком преклонный и поздно начинать делать накопления.

Через 3 месяца ей 60 лет, и тогда уже действительно будет поздно. Поэтому я ей заявил, что настолько убежден в необходимости и правильности этого шага, что я сам буду платить все взносы (Страхователем), а застрахованным лицом будет она. Так что гони завтра копию паспорта и подписывай документы.

На следующий день она принесла паспорт. И деньги тоже. Она не захотела, чтобы я платил! И деньги нашлись, и возраст не помешал. Ни одного сомнения и возражения не было высказано.

По-моему, тем кто занимается страхованием, можно использовать такой прием специально при работе с близкими людьми. Во-первых, если я могу платить за себя и за тебя тоже, то значит я более обеспечен, а ты беднее. А это признать кому-то сложно. Во-вторых, раз я Страхователь, значит я и Выгодоприобретатель. Т.е. застрахован ты, а деньги получу я. Но ты если сам не хочешь оформлять полис на себя, то подпиши такой вариант. В твоей жизни ничего не изменится, ты ничего не теряешь, ни рубля. Жалко что-ли?

И ведь станет жалко! Значит я буду накапливать, а он нет. И если с ним что-то случится фатальное, то я деньги получу, а не его семья. Вот от жабы и оформит договор.

Это я не про свою маму конечно, просто этот случай навел меня на такие размышления.
Как думаете, прокатит такой прием?

Поделитесь этой информацией с друзьями: 

Комментарии через vkontakte.ru

Комментарии через facebook.com

Комментарии

Сергей, сначала привлек заголовок - вызвал улыбку, потом захотелось прочитать т.к. тема страхования актуальна сегодня в холдинге. Оригинальный прием, надо с двоюродными родственниками попробовать

Застрахуй братуху поет Нагано. А если серьезно, конечно, нужно всю родню страховать.

Прокатит, но я бы не стал использовать его на родственниках. Слишком эгоистичный прием.

Почему эгоистичный? Я все же считаю, что человек, оформляющий полис, получает несоизмеримо больше выгод, чем консультант. В чем же эгоизм, если таким образом клиент подталкивается к положительному решению? Тем более родственник.

А, ну да, если не дай бог кормилец-родственник умрет, то мне по-родственному возможно придется помогать его семье (не оставлять же племянников бедствовать, они ж не виноваты), и тогда с моей стороны это здоровый эгоизм и просто здравый смысл - облегчить себе будущие заботы за его счет. А вот с его стороны - эгоизм и безответственность, переложить возможную заботу о своих детях на чужие плечи. Разве нет?

И что значит слишком? Либо эгоистичный, либо нет. А степень "слишком" - уж очень субъективное определение.

Интересная тема , надо подумать.

А почему у вас критический срок - 60 лет? У нас в компании, где я застрахована, - 65.

У разных компаний разные минимальные сроки действия договора. Например, у Дженерали ППФ это 5 лет, у Граве и Алико 10 лет. Также устанавливается максимальный возраст застрахованного лица при окончании действия договора.
Если этот возраст 70 лет, то и получается, что у Граве критический возраст 60 лет, а у Дженерали ППФ 65.

eXTReMe Tracker
eXTReMe Tracker